Производство рукавов РВД и ШВД Санкт-Петербург
  Главная Заказ Карта сайта
Главнаяпроизводство РВДшланги ГУР
  

Нагнетательный шланг ГУР

При сборке изделия напорный шланг ГУР нашего производства применена технология производства рукавов высокого давления для промышленного оборудования. Мы не рассказываем сказки о собственных "изобретениях" технологии и конструкций фитингов, а просто применяем годами проверенную технологию.

импортный рукав ГУР от Ленавтодеталь

Впечатления владельца УАЗ от установки "импортного" шланга ГУР.

  • До замены шлага: "Причина рыскания машины с родным шлангом предельно проста - шланг недостаточно держит давление. При повороте руля УАЗовский шланг начинал надуваться (увеличивался в диаметре по всей длине примерно на 1-2 мм), работая как демпфер.

    После того, как шланг надулся, начинался поворот колес, происходило это очень резко, этот момент не ощущался на руле, машина резко шла в сторону.

    Количество масла, израсходованное на надувание шланга не постоянно - зависело от силы, необходимой для поворота передних колес, соответственно и свободный ход на руле зависел от скорости и от того, что под колесами."

  • После замены шланга: "Запаздывание (свободный ход), и как следствие - рыскание машины исчезли, свободный ход остался, но он не чрезмерный и контролируется, рулить стало просто приятно."

фитинги для рукава ГУР УАЗ от Ленавтодеталь

Комментарий инженерной службы Ленавтодеталь: шлаг ГУР является рукавом высокого давления - гибким трубопроводом - и в принципе не должен раздуваться при трехкратном рабочем давлении. "Раздувание" и "потение" шланга - характерный признак низкого качества гибкой части шланга ШВД.

Просачивание рабочей жидкости в месте крепления наконечника объясняется наконечниками (фитингами) низкого качества. Отрицательную роль играет и устаревшая технология опрессовки - поперечный обжим. К сожалению такие шланги ГУР устанавливались на автозаводах при сборке автомобиля.

импортный рукав ГУР УАЗ

Шланг нагнетательный ГУР Производство рукавов РВД и ШВД производство РВД Ленавтодеталь в сравнении со стандартным шлангом имеют 6ти кратный запас прочности и разрывное давление свыше 1300 атмосфер.

импортный рукав ГУР УАЗ от Ленавтодеталь

Производство Ленавтодеталь производит тестовые испытания шланг нагнетательный ГУР при двойном рабочем давлении.

Шланг ГУР такой конструкции обеспечивает улучшение управляемости автомобиля, снижает опасность пожара.


Работайте с нами любым удобным способом:
Главнаяпроизводство РВДшланги ГУР
ПНЕВМАТИКА

Индустриальная пневматика Вся пневматика
СТАНКИ для РВД

Широкий выбор станков Станки, оборудование и оснастка для обжимки РВД для производства РВД
Европа и Тайвань
Самые популярные и надежные машины!
Контакты ЛЕНАВТОДЕТАЛЬ Звони - поможем выбрать!
АДАПТЕРЫ

Резьбовые адаптеры и переходники Соединительные адаптеры переходники российских
немецких
американских
японских стандартов
Соединения DIN 2353

Трубы и соединения высокого давления DIN EN10305 DIN 2353 Трубы и трубные соединения
ISO 8434-1 DIN 2353
врезные кольца
накидные гайки
трубы высокого давления
ШЛАНГИ ДЛЯ ВСЕГО

Промышленные шланги Промышленные шланги и рукава для любых жидкостей
газов
материалов
Shell Tellus Oil

Гидравлические масла
Гидравлические масла Shell Oil Shell Tellus Oil.
Масла Shell Tellus Oil вместе с Станки, оборудование и оснастка для обжимки РВД обжимными станками